3 апр. 2017 г.

Сумочка походная.

Увидела на просторах интернета МК сумочки. Здесь
Идея мне понравилась. 

Решила сразу же привести в исполнение.


При всех своих, кажущихся небольшими, габаритах, сумчонка получилась весьма вместительной. Ключи. денежки, телефон, паспорт поместились без проблем.




Я еще примерила читальную электрокнижку мужа - вошла в кармашек для паспорта. Моя не поместилась, толстовата.
А вот кошелек и фотик без чехла очень прилично дружненько вошли. Но тогда очкам места маловато.
Короче, фасончик понравился, вот только размер нужно подбирать по индивидуальным запросам.
Эту сумочку муж прямо из под иголки присвоил.
Себе такую же хочу, но продумаю размеры.
Очень удобная штукенция получилась.

4 комментария:

  1. Мужа прекрасно понимаю и разделяю его захватнические чувства - сумочка классная! Инна, спасибо за наводку, взяла фасончик на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я шила точно по МК. Довольна, как слон.

      Удалить
  2. Какая суперовская вещь. Мне как раз такая нужна. Ссылку сохранила

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"