24 июл. 2014 г.

Блоки июля, СП Dear Jane(Дорогая Джейн)

В этом месяце блоки  СП Ирочка  выкладывала постепенно пошив растянулся во времени.
Сегодня я сшила свой последний блок этого месяца.
Что мы шили

На этот раз я позволила себе отойти от обычного своего исполнения блоков в этом проекте. Лето, зной, в макушку напекло, жарой навеяло. 
В пошиве каждого блока использовала несколько тканей одного цвета или же одной гаммы. Получилось намного интереснее. Было очень забавно подбирать лоскутки. Результат мне очень понравился. Буду и дальше шить в таком же виде.Блоки получаются колоритнее, живее.
Да и пошив осуществляла и на машинке и вручную. Исходила из удобности. 
А вот теперь, что у меня в итоге получилось.


 А теперь поимённо.

Блок № 27. А-5 Cathie's Campfire(Походный костер Кэти).


Блок №28. F-7. Star Struck.  Здесь попробую поиграть с названием. У меня два варианта - переводчик Google прямо сказал тем же шрифтом. Тогда я пошла другим примитивным путём-перевела каждое слово в отдельности. Получила - Star - звезда,  Struck - поражённый.Поражённый мне не очень нравится. Падающая(летящая) звезда. Но под этим названием поисковик выдаёт другую картинку. Скорее всего Struck - это фамилия того, кто первым собрал такой блок. Жалко, что я не владею английским, а то бы "побороздила просторы" в поисках истории названий блоков лоскутного шитья. 


Блок №29. B-13. Four Corner Press. Здесь тоже получила в переводе набор слов- Четыре Уголок Пресс. Благозвучнее будет  - четырёхугольный пресс. На этом остановлюсь в своих изысканиях.


Блок №30. М-4  Stepping Stones(Каменные мостки). Это название подобрали коллективно. Я тоже предлагала свой вариант - Гусям по колено. Камешками брод, а гуси топают по водице, хлопая ногами-ластами, разбрасывая брызги воды в разные стороны. Весёлая картинка. Блок получился шикарным, а вот фото не очень. Даже несколько раз перефотографировала.


Блок № 31. H-3.  Berry Baskets(Корзинки для ягод). Здесь с названием согласна - наплетено много всего, да и в моём цветовом  варианте очень пахнет ягодами.


Блок № 32. I-9. Chase A Myth. Попробовала перевести это название, получила - Чейз Миф. С мифом я не согласна. 

Мои соображения - это не миф, это - блок - сказка. Я его почти полностью(почти, потому, что два последних аккорда   шва я сделала на машинке), а все остальные шила ручками. Получила несказанное, СКАЗОЧНОЕ, удовольствие от процесса. Сказка и медитация.Только один шов пришлось распороть, да и только потому, что умудрилась пристегнуть блок к юбке. Шила ведь на коленях. А последние швы прострочила только потому, что была необходимость срочно переключиться на другое дело, так для ускорения процесса пришлось чуть построчить.
Вот мой любимчик-красавчик этого месяца.
Большое спасибо нашему гуру-Ирине за МК. Всё великолепно.
Удачи всем.
Да будет мир в вашем доме.
И храни нас всех Господь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"