10 июл. 2014 г.

Лоскутная сумка по мотивам японских модниц.

Когда-то очень хотела сшить вот такую сумочку
Выкроила кучку заготовок из двух клетчатых шерстяных костюмных тканей и двух рубашечных, тоже в клеточку.
Собрала одну сторону сумочки.
И что-то она мне разонравилась.
Работа застопорилась. Жаба не позволила выбросить заготовки. Пролежали они у меня ровно 2 года.
Ибо начала я их шить два года назад в третью субботу июня - международный день квилтёра на природе. Помню была нелётная погода, приехала я на Владимирскую горку, побродила в гордом одиночестве. Потом села в беседке, собрала несколько блоков-оригами и уехала домой. Где-то были фото того дня, но вряд ли найду.
А вот в нынешнем году это событие было многолюдным.Репортаж здесь.

Так вот мне припало подарочков от Дублиринок. И там оказался очень чудесный лён
. Вот тут -то я и вспомнила о своей захомяченной недоделке. А ещё я вспомнила об одной из своих хотелок - японской сумке с одной ручкой. Я постоянно вижу такие модели в репортажах с японских лоскутных фестивалей. Теперь всё срослось. Я имею самую настоящую что ни есть японистую сумку-оригами.

И хотя сейчас и лето, а цвета сумки осенние, но, во-первых, сколько того лета, а, во-вторых, она как раз в цветовой гамме подойдёт ко всем моим одёжкам-обувкам.
Это обратная сторона сумки. Кармашек накладной, вход по стороне квадрата, закрывается на "липучку".
 На лицевой стороне тоже вместительный карман. Книга легко вписывается.


А вот вход в сумку без молнии, нозатягивается шнурком в кулиске. (ХА, шнурка-то и нет). Ну, вы поняли, конечно о чём это я.
Внутри сумки двойной кармашек для телефона и ключей.
Если заметили, то две  внутренние стороны ручек сшиты из двух тканей, из которых сделаны блоки-оригами.
Книга тоже очень оригинальная под руку попалась.
 Мечты сбываются. Мечтайте, и будет вам обновка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"