19 дек. 2017 г.

Замело.

Вот вчерашнее утро. Снега на подоконнике за окном чуть-чуть.
Потом днем добавилось
А вот это уже ночь
Такой снегопад последний раз был несколько лет назад.
Фотографии без прикрас.
Кукле чуть больше 30 лет. Она украшала капот нашей свадебной машины. Одежка постирана, но не поглажена.
Обезьяне лет еще больше. Её подарила мне сестра , а вот дату не помню, где-то между 1980 и 1983. Моей дочери обезьянка служила моделью в ее парикмахерских и make-ap  экспериментах. Но выжила и сохранилась до этих дней. Самый юный из этой компашки - это заяц. Он уже принадлежит дочери.
Вот такой неожиданный пост у меня получился. Как-то по настроению.
Такое я редко публикую.
А что у вас здесь и сейчас?

1 комментарий:

  1. У меня, Инна, круговерть выходная и небольшой снежок за окном...

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"