10 февр. 2017 г.

Сумка из квадратов. Продолжение.

На данный момент сшила тушку сумки.

Результат превосходит мои ожидания.
Скажу честно, скепсис был после того, как сделала раскладку. И зачем такая громадина? Я привыкла маленькие сумки эксплуатировать. Второй год таскаю свою  межсезонную.  Ручки пора заменять, поизносились. Так вот она велика, Но я ее люблю, так как отвечает моему самому главному требованию - легкость.
А эту новую шью в непривычной для себя манере. Дубовую, что не очень люблю, мне нравятся мягкие, почти обычные торбы.
Уплотнила, кроме клеевого флизелина, еще и толстым фильцем. Местами моя труженица швейная машинка ну совсем не хотела шить. Рычала, на табо Lo вісвечивала, почти прыгала. Приходилось стежки прокладывать, вертя  ручками маховичок.
Дно ещё дополнительно укреплено.
 И вся тушка стоит, как оловянный солдатик.
Пока все нравится.
Приступаю к пошиву внутренностей.
Заглядывайте.
Ваша inno4ka

4 комментария:

  1. Отличное цветовое решение. Я тоже собираюсь шить эту сумку, пока только перебираю свои скудные запасы.. Буду шить джинсовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже джинсовую хочу, вот только эту дошить надо.

      Удалить
  2. Ну что?!... Уже, Инна, пол-дела сделано! И знаешь иногда наши привязанности - это просто устоявшиеся привычки. Вот дошьешь внутренности и , глядишь, эта сумка станет самой любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она мне и так нравится, но мечтаю сшить джинсовую, только квадраты выкраивать чуть меньше.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"