7 февр. 2017 г.

Опять встретилась с граблями.

Здравствуйте, мои хорошие!
Я оптимистка, верю, что обращаюсь не в пустоту.
Вы, может быть, подумали, что я о чем-то садово-огороднем.
Не-а.
Вместо того, чтобы очертя голову заниматься НЛО, я ввязалась в очередной пошив.
Соломия на моем любимом ДублИрине   организовала СП сумки.
Я знакома с этой чудесной мастерицей лично, очень люблю ее работы. Знаю, что то, что она поведает, внушает доверие(в области пошива сумок). Да и лежал в моих хомячьих закромах целый пакет образцов мебельных тканей. Вот как буд-то ждали этого часа. Кстати, большая часть этих лоскутков была подарена мне именно Соломией при нашей с ней встрече в славном граде Львове несколько лет назад. Я уже начала волноваться, что моль себе там найдет уютное пристанище. Ан - нет. Вот пришло время этим лоскуткам превратиться в чудо чудное.
Показываю первый этап.
Вот такая раскладочка у меня получилась.
Так, что заглядывайте, будет интересно.
А еще лучше, если присоединитесь к нашей компашке. У нас интересно, уютно и весело.
Ваша inno4ka.

6 комментариев:

  1. Инна, интересное начало, очень хорошо подобраны по цвету квадратики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет то подобрала, а теперь смотрю на схему и понимаю. что кое что можно поменять местами. Но,...припарила к клеевому флизелину. Буду шить как есть.

      Удалить
  2. Ну а чо?! Красивая встреча с граблями, Инна, получается! А при старательном подходе можно и в НЛО успеть, и с мебельно-рукотворной сумочкой оказаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, твои слова ну прям никак не дадут сойти с намеченого пути. Поищу НЛО с минимальными затратами времени. И овцы целы, и волки сыты. А то как-то стыдно. Вы ведь в меня верите.

      Удалить
  3. Первый этап впечатляет. Я вообще восхищаюсь лоскутковыми вещами и уверена. что сумка будет просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то тормознула с пошивом. На днях постараюсь дошить. Весна уж на пороге.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"