21 июл. 2016 г.

Маленькая лоскутная сумочка. Ну почти из ничего.

Приветствую всех. Лето - ягоды, фрукты, овощи. Много.
Вот испекла чизкейк по-своему. Обычно его украшают фруктами-ягодами сверху. А я вишню, абрикос и чернику уложила на тесто, а творожком утрамбовала. Порцию сделала большую, объедались с мужем несколько дней.
Но и не хлебом единым.
Бывает ли у вас такое - руки чешутся что-то сотворить, но так по-быстрому, чтобы раз - и готово.
Вот и у меня на днях такой зуд произошел.
Давно приглядывалась к такой сумочке-косметичке. В инете разные виды гуляют. Есть с круглым и овальным дном.Я же сшила из одного полотна - естественно дно прямоугольное.
Я остатки от разных проектов стараюсь изрезать на полоски или квадратики. От 2 инчей. Правда, полоски есть и по 1 или 1.5 инча. Не прпадать же добру. Да ни одна лоскутница не позволит себе выбросить такие соковища. А я, хотя и шью последнее время очень мало, но гордо именую себя лоскутницей.
И собралось у меня различных квадратиков, ну как гуталину у очень известного мультяшного героя.
Часть 2-х -инчевых квадратиков собрала в полотно. О как сказано.
Короче- сшила в прямоугольник 6 на 12 квадратиков.
 Потом эта заготовка долго и нудно висела пришпиленая на спинке дивана - а вдруг идея какая в голову взбредет.
 А совсем недавно просматривала картинки своих хотелочек на предмет "попробовать".
И вот что у меня получилось.
Очень симпатичная сумочка для девочки.







Попробовала кошелек пристроить. Очень даже поместился, даже с фотоаппаратом вместе вошли и еще место для моего телефона, ну о-о-о- о-чень старой марки осталось.
 Так что, прихватив авоську, можно спокойно отправляться по делам даже солидной даме. Ярко, по-летнему весело. Можно не только себе настроение поднять, но и окружающих слегка повеселить.
Согласитесь, ну красота же!!!
Может прекрасно выполнять роль косметички или дорожной аптечки.
Ну кому чего не хватает для комфорта в дороге, в сумке и для полного счастья.
Можно бутылочку с водой в жару прихватить на прогулку в парк-лес или на пляж.
А можно и ребятенку в школу обед в такую сумчонку поместить.
Пока писала, одна идея родилась для "взрослого варианта" этой сумочки.
Буду пробовать.
Заходите.
Вдохновения всем в летний зной.
Удачных идей и воплощений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"