11 апр. 2016 г.

Мыслим положительно.

Очередное задание у Натали. 5.

Ментальный мусор.
Вот "когда деревья были большими", и меня учили в СССР, тогда мысли не были материальными. Если бы я на экзамене по марксизму-ленинизму или научному коммунизму сморозила о материальности мысли, то как минимум, мне бы поставили АЖ "трояк", а то и в дурку бы определили.
Зато сейчас - мысли и мечтай - и тебе все матереальное будет прям на каждом шагу с неба падать - "Хочу - пироженое, хочу - мороженое. И мульйон на мелкие расходы в придачу".
Но ведь хочется верить в лучшее. Ну вот лично я так устроена. Жизнь бьет ключом(иногда разводным) и все по голове. А я верю в чудеса.
Когда-то начиталась о материальности мыслей. Это уже когда растила своих детей. Тогда, не без огромной работы над собой, научилась стараться не думать о плохом. Как это было сложно. Когда сын или дочь приходили ну не совсем в то время, как было оговорено, то я вместо -"Трам-та-ра-рам и а-я-яй", говорила - "Спасибо, что пришел/ пришла домой" и закрывала тему. Хотя иногда руки очень чесались, да и язык тоже. Но я знала, что детей можно таким образом отбить от дома, видела такие семьи. Моя мама тогда мне поставила диагноз- "У нее все всегда хорошо, что ни спроси. Как у дурочки." Так уже больше четверти века и живу с этим диагнозом. Привыкла.

Но недавно поняла, что плохое надо иногда прокручивать, а то вот  со всеми своими положительными мыслями подлянку под самым носом не заметила. "Не может быть- и все тут".


 Теперь вывожу для себя новую теорию - "КАЖДАЯ МЫСЛЬ-БЛАГО. Надо только правильно ею пользоваться!". Одной-радоваться, лелеять и беречь. Другую рассмотреть под микроскопом, таким приличненьким - из космического ЦУПа и найти в ней
рациональное положительное именно для меня. А очередную просто проигнорировать, сделать вид, что не знакома мне она, не из нашей песочницы.

Да, теория хороша, а как будет на практике - не знаю, но хотя попробую.
Всем удачного парения! И только хороших мыслей и их последствий!



1 комментарий:

  1. Инна, спасибо за пост. Мудрая ты женщина. Столько мыслей в голове сразу. "КАЖДАЯ МЫСЛЬ-БЛАГО. Надо только правильно ею пользоваться!". Ведь ничего просто так в нашу голову не сваливается... Правильное пользование мыслей - это по-любому контроль над тем, что происходит в голове и "естественный отсев ненужного".
    Понравилась последняя фраза с фото. Я не считаю себя ни возрастной дамой, ни мудрой. Но вот как тонко передано состояние, когда хочется встать, пожелать всего хорошего и уйти. Пусть порой и мысленно - от надоевшей и ненужной мысли. Странно, да? Вроде мыслительный процесс остался на скамеечке сам с собой, а ты пожелал ему всего доброго и ушел своей дорогой...

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"