2 июл. 2014 г.

"Мой родны кут, як ты мне мілы..."


Наконец-то я дошила свою многострвдальную "Кривую деревеньку". О ней писала почти весь прошедший год. Собрала топ, а дальше дело застопорилось. И вот в начале этого месяца я наконец-то созрела. Стёжка у меня комбинированная - ручная и машинная. Стегала так, как на душу ложилось именно в тот момент. Эта работа мне очень дорога. Ткани - собирательные, семейные.Рубашки мужа и детей, лоскутки от пошива платьев и халатов моих, двоюродной сестры Риты, любимой тётушки Ани,которая жила в деревне вот с такими как на панно,  покошенными от времени,  домами. Каждый лоскуток - это воспоминание о каком-то событии. На кайму пошёл мой халат, который и одевала всего-то не больше месяца, перед самым рождением дочечки, просто в свою обычную одежду уже не вписывалась. А потом этот халат висел в шкафу без надобности, перешивать было лень. А вот теперь как раз пригодился. Очень красивый сатин, как раз в тему расцветка.
Правда, пока не пришивала вывесок на домики. И всё потому, что не решила на каком языке буду делать надписи - белорусском или украинском. Беларусь - страна, которая дала мне жизнь, Украина - страна, где я живу, которую очень люблю.
Один долгострой одолела.
 В июле планы на ещё один такой же долгоиграющий проект, который всё никак не дошью.

Какое чудо, такое забыть не возможно, повторить тоже. "Песняры", Якуб Колас.



Мая Джипочка каждую удобную минуту норовила вздремнуть на "Деревеньке", когда я ею не занималась.

Удачи всем и ясного солнца над головой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"