3 мая 2014 г.

Сумочка - "Чудо в одуванчиках", новенькая, маленькая. А может косметичка?

В прошлом году я принимала участие в совместном пошиве "Загадочного замка". И вот всем дошедшим до финиша Марина прислала презентики. Мне досталась вышивка замка и очень красивая тканюшка. Вышивку пока никак не оформила. Всё не решу, что сделать - картинку под стекло или наволочку декоративную.

Подарками этими я хотела похвастать, когда дошью "Замок", но работа застопорилась. Последнее время не шьется.
А тут на Дублирине организовался СП по чудесному МК Алевтины. Этот МК был на фестивале лоскутного шитья в сентябре прошлого года в Киеве. Я даже заготовку сшила из полосочек. Потом из этой заготовки благополучно получился новогодний коник.  А сумочка так и осталась в хотелках, т.к. выкройку я благополучно где-то очень надёжно спрятала. А теперь СП.
И я сразу же вспомнила об этой ткани.
И вот что получилось. Моё "Чудо в одуванчиках".

Внутри карманчик на молнии.
 На спинке - три шлевки для пояса. Я их так декоративной строчкой украсила. Да и по тушке сумки прошлась слегка зиг-загом в хаотичном бессмысленном рисунке. Просто для скрепления всех слоёв детали.
 Стёжки минимум, только декоративная строчка по контуру клапана.
Просто ткань такая шикарная и самодостаточная, что не хотелось её портить стёжкой и отвлекать от натурального естественного рисунка.
Вчера выгуляла это чудо. Очень удобно.
Советую  всем сшить такой аксессуар. Руки свободны, очень практично.


1 комментарий:

  1. Какая красота! Прям миниатюрная такая солнечная прелесть! Тоже себе такую захотелось!)
    Благодарю за ссылочку на МК!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"