1 окт. 2012 г.

ПИФ ответный. Мне.

Сегодня получила ответный ПИФ от Светланы Домик Светлячка.

Это целый Клондайк, прямо сокровища из пещеры Али-бабы. И это все мне?
Картина с крейзи и объемной вышивкой, ниточки ирис, книга по пэчворку, трафареты для пэчворка, тканька с расписными слонами, нашивочки и лопатка задекупаженная (если неправильно написала, то уж простите ибо в этом я ни в зуб ногой). И еще очень душевное письмо. Так приятно. Светик, огромное тебе спасибо.
Вот любуйтесь и завидуйте. Я сама себе завидую. А  моя кошка Джипа, пока я здесь хвастаюсь, один клубочек ниток уже умыкнула.
Ежевика как настоящая, обожала в детстве собирать эту ягоду в зарослях вдоль реки в деревне летом. А в этом году я собирала ежевику в Карпатах, там целые поляны этих ягод и кусты низкорослые. А рамочка под старину сделана.


Лопатка сразу же нашла свое место среди таких же деревянных подружек, но еще голых, на панно с предыдущего поста.
Пока вы любуетесь моими подарочками, я книжечку поизучаю. Люблю я" бумажные" книги. А эта еще и на любимую тему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"